Для того, чтобы использовать все возможности сайта, обновите браузер или загрузите и установите любой другой:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закрыть |
Ваш браузер устарел
Скачать последнюю версию одного из интернет-браузеров: |
|
Что такое вынужденный возврат?
Возврат авиабилета, вызванный независящими от пассажира причинами, считается, как правило, вынужденным возвратом. Ниже приведён список причин, по которым осуществляется вынужденный возврат.
Данный список носит справочный характер, авиакомпании могут признавать в качестве вынужденных также иные причины:
задержка рейса (время, которое считается задержкой, устанавливает авиакомпания-перевозчик), его отмена или перенос;
изменение авиакомпанией-перевозчиком маршрута перелёта;
отсутствие мест на рейсе и не предоставление пассажиру места в классе самолёта, указанном в билете;
не обеспечение авиакомпанией-перевозчиком стыковки рейсов при выполнении перевозки по одному билету;
задержка при таможенном досмотре, в результате которого не было обнаружено запрещённых к перевозке веществ и предметов (требуется наличие соответствующей справки);
прекращение действия договора воздушной перевозки, инициированное авиакомпанией (исключением являются случаи нарушения пассажиром правил поведения на борту самолёта);
отказ в визе (некоторые авиакомпании признают данную причину в качестве уважительной; требуется предоставить оригинал официального отказа на бланке посольства либо консульства с нотариально заверенным переводом);
болезнь пассажира или путешествующего с ним члена семьи (некоторые авиакомпании признают данную причину в качестве уважительной; требуется предоставить документы, подтверждающие болезнь);
смерть пассажира или путешествующего с ним ближайшего родственника (супруги, дети, родители);
Для вынужденного возврата денежных средств за авиабилет Вам необходимо направить запрос на agent@anextour.com с указанием:
ФИО плательщика денежных средств, его паспортные данные, адрес электронной почты, контактный телефон;
ФИО пассажиров, по авиабилетам в которых необходимо осуществить возврат;
Номера авиабилетов, по которым необходимо произвести возврат;
Заявления на возврат рассматриваются по будним дням с 08:00 до 19:00.
Так же в теле письма укажите обязательно причину вынужденного возврата и те части маршрута, по которым Вы хотите произвести возврат.
На основании Вашего заявления Anex Tour подаст запрос в авиакомпанию, которая рассмотрит его в срок от 2 недель до 2 месяцев.
Если авиакомпания не подтвердит вынужденный возврат, применяются правила тарифа для добровольного возврата. О результатах рассмотрения запроса Anex Tour уведомит Вас.
Возврат денежных средств за выписанный авиабилет производится тем же способом, которым была выполнена оплата.
В случае вынужденного возврата необходимо предоставить документы, которые подтверждают одну из причин вынужденного возврата:
маршрутную квитанцию, в которой стоит отметка об отмене/задержке рейса;
оригинал официального (на бланке посольства либо консульства) отказа с нотариально заверенным переводом;
больничный лист;
документы, подтверждающие родство, свидетельство о смерти и т. д.;
Примечание: каждая авиакомпания устанавливает собственные требования к документам, подтверждающим вынужденный возврат. При необходимости, менеджеры по возврату Anex Tour могут запросить у Вас дополнительные документы.
Если Вы не можете или отказываетесь предоставить необходимые документы, это станет основанием для отказа в проведении вынужденного возврата авиабилета.
При наличии сомнений, является ли ваш случай причиной для вынужденного возврата, рекомендуем Вам связаться с авиакомпанией-перевозчиком для уточнения данного вопроса.
Отмена полётных сегментов в телефонном режиме
Если Вам требуется срочная отмена полётного сегмента, Вы можете сделать это в телефонном режиме, позвонив в контакт-центр Anex Tour по номеру:
Для отмены полётных сегментов Вам понадобится пройти процедуру идентификации личности, в ходе которой Вам необходимо назвать:
Ваш контактный номер телефона;
ФИО пассажира, на которого выписан авиабилет;
Е-mail пассажира, на которого был выписан авиабилет;
Способ оплаты, выбранный при бронировании;
Также, Вам понадобится ответить на 5 из 7 вопросов:
Дата и время вылета по билету;
Серия и номер паспорта пассажира, на которого выписан авиабилет;
Дата и время бронирования авиабилета;
Аэропорт вылета пассажира по билету;
Аэропорт прилёта пассажира по билету;
Стоимость авиабилета;
Наличие пересадок на маршруте;
После того как произведена отмена билета в телефонном режиме, Вам необходимо пройти процедуру возврата денежных средств.
Процесс вынужденного возврата авиабилета
Anex Tour действует в строгом соответствии с правилами возврата авиабилетов, установленными каждым конкретным авиаперевозчиком и законодательством РФ.
Штрафы при добровольном возврате
При возврате неиспользованного либо частично использованного авиабилета применяются штрафы и сервисные сборы, установленные соответствующей авиакомпанией-перевозчиком и Anex Tour.
Размер штрафа со стороны авиакомпании зависит от тарифа, по которому был куплен билет, и времени, оставшегося до вылета. Поэтому, данная сумма определяется отдельно для каждого запроса на просчёт суммы к возврату.
При покупке билетов по самым низким тарифам осуществляется возврат только оплаченных сборов аэропорта.
В случае добровольного возврата, Anex Tour удерживает сервисный сбор в размере 1000 р.
Для получения подробной информации о правилах возврата согласно тарифу, по которому был приобретён Ваш авиабилет, обратитесь в контакт-центр Anex Tour, либо непосредственно к авиакомпании-перевозчику.
Частичный возврат
Для аннуляции обратного перелёта и просчета штрафных санкций и суммы возврата, Вам необходимо воспользоваться первой частью перелёта. Следует учитывать, что не все авиакомпании позволяют делать частичные возвраты.
Сумма к возврату является актуальной только на момент просчёта и может меняться с течением времени: чем ближе дата вылета, тем больше могут быть штрафные санкции. Отправьте заявку на просчёт суммы к возврату.
Для этого Вам необходимо направить запрос на agent@anextour.com с указанием:
ФИО плательщика денежных средств, его паспортные данные, адрес электронной почты, контактный телефон;
ФИО пассажиров, по авиабилетам в которых необходимо осуществить возврат;
Номера авиабилетов, по которым необходимо произвести возврат;
Заявления на возврат рассматриваются по будним дням с 08:00 до 19:00.
После получения просчитанной суммы к возврату Вам необходимо максимально быстро сообщить о своем согласии на возврат по электронной почте.
Ваше заявление будет обработано в порядке очереди в течение 72 часов. Фактический возврат денежных средств зависит от способа оплаты и, как правило, занимает от 3-х до 25-ти рабочих дней (за исключением форс-мажорных ситуаций).
Если до вылета осталось менее 72 часов, Вам необходимо позвонить в контакт-центр Anex Tour по одному из указанных номеров и запросить приоритетную обработку запроса:
+7 499 68 14 499
При оформлении возвратов не учитываются комиссионные сборы различных вариантов оплаты, которые взимались при первичном бронировании.
Если отказ от перелёта произведён через авиакомпанию, для проведения добровольного возврата Anex Tour понадобится маршрутная квитанция с отметкой авиакомпании или справка о сдаче мест в систему резервирования. Данную отметку Вам должны поставить в кассах авиакомпании при отказе от перелёта.
Возврат денежных средств за выписанный авиабилет производится тем же способом, которым выполнена оплата: банковский перевод или платёжная карта. Выбор способа возврата, отличного от способа оплаты авиабилета, может повлиять на сроки получения Вами денежных средств.
Добровольный возврат авиабилета
Anex Tour действует в строгом соответствии с правилами возврата авиабилетов, установленными каждым конкретным авиаперевозчиком и законодательством Украины.
Для добровольного возврата денежных средств за авиабилет Вам необходимо направить запрос на agent@anextour.com с указанием:
ФИО плательщика денежных средств, его паспортные данные, адрес электронной почты, контактный телефон;
ФИО пассажиров, по авиабилетам в которых необходимо осуществить возврат;
Номера авиабилетов, по которым необходимо произвести возврат;
Заявления на возврат рассматриваются по будним дням с 08:00 до 19:00.
Отправка запроса на просчёт суммы к возврату не является основанием для аннуляции билета.
Ваш запрос будет обработан в порядке очереди. Как правило, письмо с просчитанной суммой к возврату высылается в течение 12 рабочих часов с момента его получения (рабочее время: по будним дням с 08:00 до 19:00).
В случае, если до вылета осталось менее 72 часов, Вам необходимо позвонить в контакт-центр Anex Tour по одному из нижеуказанных номеров и запросить приоритетную обработку запроса:
+7 499 68 14 499
После обработки запроса, на Вашу электронную почту придёт письмо с просчитанной стоимостью к возврату, Вам необходимо подтвердить свое согласие на исполнение возврата авиабилетов. Вы должны подтвердить свое согласие так же по электронной почте.
Как исправить ошибки, допущенные при заполнении полей информации, если билет уже оплачен?
Если Вы некорректно заполнили паспортные данные и хотите внести изменения, свяжитесь с оператором контакт-центра Anex Tour для уточнения возможности произвести их. Корректные данные желательно предоставить не позднее, чем за 72 часа до вылета.
Что такое вынужденное изменение?
Изменения в маршруте, вызванные независящими от пассажира причинами, признаются, как правило, вынужденными изменениями.
Ниже приведён список причин, по которым осуществляются вынужденные изменения.
Данный список носит справочный характер, разные авиакомпании могут признавать в качестве вынужденных иные причины:
Если авиакомпания не может выполнить перевозку пассажира по маршруту, указанному в авиабилете, она обязана предложить другой вариант перелёта. Если предложенный вариант неприемлем для пассажира, авиакомпания должна произвести возврат денежных средств согласно тарифу, по которому был приобретён авиабилет. В случае согласия с новым вариантом перелёта, пассажиру оформляется билет на общих основаниях.
При наличии сомнений, является ли ваш случай причиной для вынужденного изменения, свяжитесь с контакт-центром Anex Tour для уточнения данного вопроса +7 499 68 14 499.
Сервисные сборы при внесении изменений в авиабилет
Изменения в авиабилете производятся согласно действующему законодательству РФ и правил авиакомпании-перевозчика.
При внесении изменений в выписанный авиабилет удерживаются сервисные сборы, установленные соответствующей авиакомпанией-перевозчиком и сервисом Anex Tour.
Размер сервисных сборов за внесение изменений в билет (либо его часть), которые удерживаются авиакомпанией, зависит от тарифа, по которому билет был приобретён, и времени, оставшегося до вылета. Данная сумма определяется отдельно для каждого запроса на просчёт стоимости изменений в авиабилете.
В билетах туристического и экономического классов изменение дат является платным. Стоимость изменений зависит от тарифа, по которому был приобретён авиабилет.
В случае добровольного изменения, Anex Tour удерживает плату в размере 1000 р. В случае вынужденного изменения, со стороны Anex Tour не производится никаких удержаний.
Для получения подробной информации о внесении изменений согласно правилам тарифа, по которому был приобретён Ваш билет, свяжитесь с контакт-центром Anex Tour.
Процесс внесения изменений в выписанном авиабилете
Anex Tour действует строго в соответствии с правилами изменения авиабилетов, установленными каждым конкретным авиаперевозчиком, и законодательством РФ.
Согласно требованиям авиакомпаний, при добровольном изменении авиабилета, Вам необходимо заблаговременно проинформировать об этом авиакомпанию либо связаться с контакт-центром, во избежание дополнительных сервисных сборов со стороны авиакомпании.
Для внесения изменений в авиабилет Вам необходимо направить запрос на agent@anextour.com с указанием:
ФИО плательщика денежных средств, его паспортные данные, адрес электронной почты, контактный телефон;
ФИО пассажиров, по авиабилетам в которых необходимо осуществить обмен;
Номера авиабилетов, по которым необходимо произвести обмен;
Заявления на обмен рассматриваются по будним дням с 08:00 до 19:00.
Производимые изменения могут касаться лишь дат, времени вылета и маршрута перелёта.
Примечание: запрос на просчёт стоимости изменений не является основанием для изменения билета.
Ваш запрос будет обработан в порядке очереди. Как правило, письмо с просчитанной стоимостью изменений высылается в течение 12 рабочих часов с момента получения запроса (рабочие дни ПН -ПТ с 08:00 до 19:00).
Если до вылета осталось менее 24 часов, Вам необходимо позвонить в контакт-центр Anex Tour по одному из нижеуказанных номеров и запросить приоритетную обработку запроса:
+7 499 68 14 499
После обработки запроса, на Вашу электронную почту придёт письмо с просчитанной стоимостью изменений, Вам необходимо подтвердить свое согласие на исполнение изменений в авиабилете. Вы должны подтвердить свое согласие так же по электронной почте.
Просчитанная стоимость изменений и наличие мест на интересующий Вас рейс являются актуальными на момент просчёта и могут измениться со временем. Подтвердите свое согласие на исполнение изменений в авиабилете максимально быстро.
Ваше заявление будет принято в обработку в порядке очереди. Маршрутный лист с изменениями будет отправлен на Ваш e-mail в течение 12 часов после поступления на счёт Anex Tour оплаты за производимые изменения. *
* за исключением случаев вынужденных изменений и форс-мажорных ситуаций.
Если до вылета осталось менее 24 часов, Вам необходимо позвонить в контакт-центр Anex Tour по одному из указанных номеров и запросить приоритетную обработку запроса:
+7 499 68 14 499
Изменения в авиабилете будут произведены после оплаты Вами необходимой суммы тем способом, который Вы выбрали, при условии наличия мест на выбранный рейс. Оплату за изменения в выписанном авиабилете возможно произвести: банковским переводом или платёжной картой.